Часто задаваемые вопросы

Какие с собой нужны документы?

  • паспорт на взрослых и детей с 14 лет;
  • оригинал свидетельства о рождении на детей до 14 лет;
  • лист подтверждения брони (высылается гостю по электронной почте после внесения предоплаты).

Как далеко пляж от отеля? Есть ли собственный пляж?

У отеля нет своей собственной пляжной территории, гостям предлагается отдых на городском песчаном пляже Геленджика. Пляж находится в 600 метрах от моря (10-15 минут ходьбы). Такое расстояние позволяет избежать шума других отдыхающих на пляже туристов.

Есть ли на территории отеля бассейн?

Да, конечно. На территории собственный крытый бассейн с детским отделением, подогреваемый.

Предоставляется ли трансфер?

Вы можете заказать трансфер за отдельную плату на нашем сайте.

Какое питание в отеле?

За дополнительную плату гости могу приобрести завтрак «шведский стол», который мы организуем в нашем кафе. Стоимость завтрака 400 рублей с человека. Так же обед и ужин можно заказать с помощью нашего кафе, но примите во внимание, что заказ будет оформлен с помощью сторонней доставки, так как в обеденный и вечерний период наше кафе не готовит основные блюда.

Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплата составляет 15% от стоимости проживания. Предоплата – это верная гарантия брони!

Есть ли у отеля стоянка?

Собственной автостоянки у отеля, к сожалению, нет. Вы можете воспользоваться услугами платной охраняемой автостоянки напротив отеля. Стоимость в сутки составляет 200 рублей.

Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?

Да, конечно. Вокруг нас есть любая курортная инфраструктура: магазины, аптеки, торговые центры, рынки, рестораны, бары, банкоматы и многое другое.

Способы оплаты в отеле?

В нашем отеле принимается наличный и безналичный расчет.

Можно ли курить на территории?

Курить можно только в специально отведенном месте на территории. В номерах курить запрещено.

Время заезда и выезда?

Время заезда 14:00, время выезда - до 12:00

Что есть на территории отеля?

В нашем отеле есть:

  • крытый бассейн с детским отделением
  • аква-бар у бассейна
  • wi-fi по всей территории и в номерах

Период работы отеля?

Наш отель работает круглогодично.

Можно ли заезжать с домашними животными?

Заезд с животными в отель запрещен.

Где можно постирать и погладить?

Вы можете воспользоваться платной услугой стирки и глажки, стоимость от 300 рублей (в зависимости от количества вещей). Так же на каждом этаже стоит утюг и гладильная доска, где Вы можете бесплатно погладить вещи самостоятельно.

С какого возраста принимаются дети?

Дети принимаются с нуля лет. Для детей до 3-х лет включительно наш отель бесплатно предоставляет детские кроватки. Дети до 3-х лет проживают в номере бесплатно.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!